Метод Информационное развитие человека

Метод «Информационное развитие человека» разработан Вячеславом Михайловичем Бронниковым на основе древних знаний и технологий развития сверхсознательной функции и теории функциональных систем академика Анохина П.К. На основе упражнений аутотренинга человек развивает фантомные чувства необходимые для овладения техниками пробуждения и торможения функций организма человека, их настройку, развитие и созревание.

Метод ИРЧ формирует в человеке защитные, адаптивные свойства организма необходимые для повышения защитных и гомеостатических функций организма человека. Человек поэтапно овладевает техникой безопасности необходимой для защиты от негативных воздействий на человека, его существования и выживания в агрессивной энергоинформационной среде

Системно-целостная технология метода позволяет развивать энергоинформационный потенциал мозга человека и всего организма в целом.

Осуществляется работа с плотными и тонкими телами, полевыми структурами. Пробуждение этих структур формирует навыки совершенствования и управления жизненными силами, способность не уставать и быстро восстанавливать свой организм. Увеличивается количество межнейронных связей в коре головного мозга, происоходит синхронизация работы полушарий мозга человека как единой целостной системы. В результате - повышается качество развития личности, происходит оздоровление организма, открываются новые споосбности человека. Развиваются память и внимание. Восстанавливается иммунная система и человек практически перестает болеть, а также избавляется от многих имеющихся нарушений.

Метод  развивает у человека новое свойство мозга – психобиокомпьютер, «операционная система» для целевого развития человеческого мозга и организма человека в целом.

Психобиокомпьютерный способ видения основан на работе головного мозга в радарном режиме по принципу формы-голограммы (так видят дельфины и летучие мыши).

Это дает возможность видения плотных, тонких и срединных явлений в материальном, нематериальном и «Бардо» пространствах, видеть окружающее пространство и внутренние органы организма.

Метод универсален и имеет многоцелевое практическое использование в разных направлениях: медицина, образование, спорт, бизнес и т.д. Одно из направлений использования метода – программа «Мир видения и зрения». Развитие и использование быстрого сна в бодроствующем состоянии дает возможность слепым и слабовидящим людям использовать «альтернативный способ видения».

Слепой, овладев методом Бронникова, может научиться видеть при отсутствии органов зрения. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая морфологические связи, виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом.

Школьники и студенты с помощью упражнений по методу Бронникова могут формировать психобиокомпьютерное программное обеспечение головного мозга, приобретая уникальные способности. Развивать психобиокомпьютерную и фотографическую память, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру. На начальном этапе обучение предлагается три ступени обучения.


Видеоролик В.М.Бронникова о методе и ступенях